Волки во рву

По правилам игры на площадке рисуется коридор (ров) шириной 1 метр. Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире.

Во рву располагаются водящие - волки двое или трое игроков. Все остальные играющие - зайцы - стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться поймаными. Если до зайца дотронулись, он выбывает из игры или становится волком.

Волки могут поимать зайцев только находясь во рву. Зайцы ров не перебегают, а перепрыгивают. Если нога зайца коснулась территории рва, это значит, что он провалился в ров и в этом случае также выбывает из игры.

Ещё вариант

Вместо зайцев могут быть козлята. Они, по сигналу, бегут из дома в противоположную сторону, через ров на пастбище, также, стараясь перепрыгнуть ров.

"Волки", не выходя из рва, стараются поймать, как можно больше "козлят", за что "волкам" начисляются выигрышные очки.

После 3-4 перебежек (по договорённости) выбираются новые "волки" и игра повторяется.



 

Загрузка...

 

 

Загрузка...